X-Team Area: Работа с интерфейсом (VGUI) в cs1.6 - Игровой форум <Гость 05:54>

Статистика
Новые темы Популярные темы
Лучшие пользователи
null Map (1)

[A]pollo_440
Tiran
Alan
Graf
Samz
Gutserge
OldProfil
arsenal_xgame
mcLenin
DoG

Форум недавно посетили:
ДомойФорумИгровой туториалРабота с нами







  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Моддинг для начинающих и профессионалов! » Всё для создания мода и т.д. » Работа с интерфейсом (VGUI) в cs1.6 (Работа с интерфейсом (VGUI) в cs1.6)
Работа с интерфейсом (VGUI) в cs1.6
Tiran Понедельник, 17.01.2011, 00:45 | Сообщение # 1
КОМАНДЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА В CS 1.6 Команды для изменения интерфейса игры
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели
игрока

crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума

default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол
между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают
значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но
и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего
глаза"...

enableconsole закрытие области консоли

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое
показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения
о смерти остаются на экране

hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия
(то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )

hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение
которого сообщения остаются на экране

interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая
и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов.
В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию,
то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере),
который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается
к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp
на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от
меньшинства масс.

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры,
при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"
FPS

nightvision включить / выключить возможность использования
очков ночного видения

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или
информацию о посылке сетевых пакетов(2)

setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры

setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня

showbriefing показать брифинг к карте

skin 0 устанавливает скин модели

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера
остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели
игрока

viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

КОМАНДЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕ[b]

Игровой форум » Моддинг для начинающих и профессионалов! » Всё для создания мода и т.д. » Работа с интерфейсом (VGUI) в cs1.6 (Работа с интерфейсом (VGUI) в cs1.6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

X-team 2024








Хостинг от uCoz